МТС Коммуникатор

Удобный обмен SMS-сообщениями с вашими сотрудниками и клиентами

На основной сайт МТС

Вопросы и ответы

Как подключиться к услуге?

Вы можете протестировать услугу в течение двух недель для ознакомления и принятия решения по использованию. В этом случае тарификация не производится, но действуют ограничения по количеству SMS в сутки (не более 10-ти сообщений на абонента) и количеству добавляемых абонентов (не более 10-ти абонентов на компанию). Подключить услугу в тестовом режиме вы можете прямо сейчас.

По окончании тестового периода вам необходимо обратиться к персональному менеджеру МТС и выбрать подходящий пакет сообщений.

Наша организация пока не является корпоративным клиентом МТС. Можем ли мы использовать услугу?

Вы можете подключить и бесплатно попробовать услугу в течение 2-х недель.

Если после окончания бесплатного периода вы решите продолжить использовать услугу, необходимо оформить корпоративный контракт МТС хотя бы на один номер для администратора услуги.

Какие ограничения есть в тестовом режиме?

В тестовом режиме действуют следующие ограничения:

  • вы можете отправлять не более 10-ти сообщений в сутки;
  • вы можете добавить не более 10-ти сотрудников.

Можно ли отправлять сообщения абонентам других операторов и на номера, которые не принадлежат корпоративному контракту?

Да, вы можете добавить в услугу номера, которые не относятся к корпоративному контракту МТС, через веб-интерфейс услуги. Вам необходимо будет указать номер телефона приглашаемого абонента. Абонент получит на свой телефон инструкцию для подтверждения. Вы не сможете отправлять абоненту сообщения до того, как он введет код подтверждения на сайте услуги и примет условия Пользовательского соглашения.

Если вы планируете отправлять большое количество сообщений абонентам других операторов, подключите пакет сообщений на номера абонентов других сетей или заключить дополнительное соглашение для использования рассылок.

С какого номера будут приходить сообщения с сайта услуги?

SMS-сообщения, отправленные с сайта услуги, поступают на телефон от имени вашей компании, благодаря функции «Подпись отправителя». В редких случаях сообщения поступают абонентам с короткого номера 4938 или федерального номера +79857707575 (по вашему выбору). Обратите внимание: функция «Подпись отправителя» — платная услуга.

Можно ли получить ответ от сотрудника в веб-сайт услуги?

Да, сотрудники могут прислать вам отчет или ответить на ваше сообщение. Для этого нужно с мобильного телефона отправить SMS-сообщение на короткий номер 4938 (для абонентов МТС) или федеральный номер +79857707575 (для абонентов других операторов).

Для сотрудников: отправка сообщений в интерфейс услуги (на короткий номер 4938 или федеральный номер +79857707575) не тарифицируется на номере абонента МТС, который отправил сообщение при нахождении в домашнем регионе (в роуминге отправка SMS тарифицируется по роуминговым тарифам). Стоимость сообщения списывается с выделенного тарификационного номера компании в соответствии с выбранным тарифом на услугу. В тестовом режиме эти возможности предоставляются бесплатно.

Можно ли отправить сообщение сразу группе сотрудников?

Да, вы можете создавать группы сотрудников (например, по отделам) и отправлять сообщения сразу всей группе.

Могут ли подключенные к услуге сотрудники также отправлять SMS-сообщения?

Да, каждый подключенный сотрудник получает логин и пароль доступа к услуге.

Можно ли тематически группировать сообщения (например, по номеру заявки)?

Да, для быстрого поиска по какой-либо тематической группе вы можете использовать в сообщениях теги. Например, названия проектов, задач или номера заявок. Для установки тега достаточно добавить символ решетки «#» перед нужным словом. Например: Забрал 10 коробок со склада для #офиса

Как учитываются SMS сообщения в пакете?

Учитываются входящие (с телефона на короткий номер услуги 4938 или федеральный номер +79857707575) и исходящие SMS-сообщения (с сайта на телефон). Если сообщения отправляются сразу на группу, то учитывается каждое отправленное сообщение. Если сообщение превышает 67 символов на кириллице или 153 символа на латинице, то оно автоматически разбивается на несколько сегментов, при этом учитывается каждый сегмент.

Сообщения на номера абонентов других операторов (не МТС) учитываются и тарифицируются отдельно от сообщений на номера абонентов МТС.

Как посмотреть статистику по использованию услуги?

Вы можете в любой момент проконтролировать количество входящих и исходящих SMS-сообщений в разделе «Статистика» веб-интерфейса услуги.

Есть ли возможность отправлять «длинные» SMS?

Да, вы можете отправлять «длинные» SMS-сообщения из услуги на телефон (например, с сайта вашему сотруднику), и с телефона на короткий номер услуги 4938 или федеральный номер +79857707575.

Требуется ли специальное оборудование для отправки сообщений (модем/телефон)?

Нет, дополнительного оборудования не требуется. Вы можете отправлять SMS-сообщения с сайта услуги, либо через e-mail или API (HTTP/SOAP).

Наша компания использует «МТС Коммуникатор» для отправки заданий разъездным сотрудникам. Можем ли мы видеть не только, что пишут сотрудники, но и где они находятся при этом?

Услуга «МТС Коммуникатор» позволяет обмениваться сообщениями, но не предназначена для определения местоположения. Для контроля передвижения ваших сотрудников и транспорта подключите услугу «Мобильные сотрудники» от МТС.

Пересчитывается ли количество SMS, предоставляемых при подключении пакета в зависимости от даты подключения (пропорционально количеству дней)? Или пакет предоставляется в полном объеме?

При подключении пакета сообщений количество запросов и ежемесячная плата в данном месяце пересчитываются пропорционально количеству дней до конца месяца. В следующем месяце количество SMS сообщений предоставляется в полном объеме.

Можно ли подключить несколько пакетов сообщений одновременно?

Да, вы можете подключить несколько пакетов сообщений одновременно.

Будет ли списываться ежемесячная плата за услугу, если тарификационный номер находится в блокировке в связи с отсутствием средств на счете?

При нахождении тарификационного номера в блокировке в связи с отсутствием средств на счете ежемесячная плата за услугу не списывается.

Какие существуют возможности для автоматизированной отправки/получения сообщений?

Для отправки или получения SMS-сообщений в автоматическом режиме вы можете использовать e-mail или HTTP API.


Подробнее о возможностях услуги на реальных примерах: загрузить... (500 Кб).

Нам нужно получать сообщения от системы мониторинга в случае сбоев. Можно ли встроить отправку SMS в пакетные .BAT/.CMD-файлы?

Да, для отправки сообщений вы можете использовать специальную утилиту, которую можно вызывать из пакетных файлов или других программ.

В качестве параметров нужно указать: логин, дайджест пароля, номер телефона получателя и текст сообщения.


Утилита, позволяющая отправлять сообщения из пакетных .BAT/.CMD файлов: загрузить... (9 Кб).

Как происходит тарификация пакета сообщений?

При подключении пакета сообщений его стоимость в данном месяце списывается единовременно (сразу после подключения) и пропорционально количеству дней до конца месяца; при этом пакет предоставляется также не полностью, а пропорционально количеству дней до конца месяца.

В следующем месяце (и далее) пакет предоставляется полностью, а его стоимость списывается единовременно (в начале месяца) и в полном объеме.

Можно ли подключить пакет SMS в текущем месяце в полном объеме?

Да, вы можете подключить пакет SMS в текущем месяце в полном объеме, и это нужно указать особо в заявке на подключение пакета. При этом пакет будет также протарифицирован в полном объеме сразу после подключения.

По умолчанию (если не указать необходимость подключения пакета в полном объеме в текущем месяце) пакет предоставляется не полностью, а пропорционально количеству дней до конца месяца.

Как долго хранится история сообщений в услуге?

История сообщений хранится в услуге не более трех месяцев. Возможна настройка меньшего срока хранения истории полученных и отправленных сообщений.

В нашей организации используется программное обеспечение, которое умеет отправлять SMS-сообщения только через протокол SMPP. Поддерживает ли данную возможность услуга «МТС Коммуникатор»?

Да, вы можете подключиться к услуге «МТС Коммуникатор» по протоколу SMPP. Для подключения обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки услуги по адресу support@mcommunicator.ru. Для обеспечения безопасности необходимо предоставить IP-адреса, с которых осуществляется подключение. Мы рекомендуем использовать протокол SMPP, если вам необходимо отправлять большое количество сообщений.

Мы хотим интегрировать услугу «МТС Коммуникатор» через API. Можно ли получить пример программного кода для интеграции?

Да. Напишите, пожалуйста, запрос в службу технической поддержки услуги по адресу support@mcommunicator.ru.

Нашей организации необходимо отправлять сообщения из «1С: Предприятия», есть ли такая возможность?

Да, услуга «МТС Коммуникатор» поддерживает отправку сообщений из конфигураций «1С: Предприятия», в которые входит модуль отправки SMS. Уточнить вашу конфигурацию вы можете в технической поддержке фирмы «1С». Для интеграции достаточно логина и пароля от услуги «МТС Коммуникатор».

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его нам!